места

Наши местоположения

MARKET

39 номеров заняты

DaVINCI

13 номеров заняты

Добирайтесь до обоих мест с помощью одного билета!

Полная информация о ShowPark

Заведения ShowPark предлагают совершенно уникальныe развлечения, таких заведений нет больше нигде в стране! 84 номеров, где самые красивые девушки мира и с нетерпением ждут встречи с Вами. Вы должны только выбрать свою фаворитку.

Если зaхотите отдохнуть, в каждом заведении ShowPark есть кафе или бар. Вы здесь можете подружиться с девушкой или поговорить с друзьями.

В Вашем распоряжении есть и компьютеры. С их помощью Вы просто просмотрите профили всех наших актуально доступных девушек, что позволит Вам намного легче решить, какую из них посетить.

Wi-Fi сеть бесплатно является стандардом каждого заведения ShowPark.

Приходите в ShowPark, и лично убедитесь в том, что Вам здесь нравится.

О ценах за услуги Вы договоритесь прямо с девушкой и также прямо ей за них заплатите. У каждой девушки свои цены за услуги и время, проведенное в номере.

Девушки в ShowPark  обязательно очаруют Вас и проведут незабываемый шоу – классический, нетрадиционный, экзотический… и Вы несомненно найдете для себя то, что ищете. Конкретное предложение всегда зависит от девушки и от Вашей взаимной договоренности с ней. Если выбранная Вами девушка не предоставляет Вашу излюбленную услугу, не отчаивайтесь. Попробуйте свое счастье у какой-либо другой красивой девушки. Конечно же Вы в ShowPark найдете именно ту, которая исполнит все Ваши желания.

Возникла какая-либо проблема? Вы не поладили с девушкой или персоналом? Ваша удовлетворенность для нас очень важна, поэтому не раздумывайте и обратитесь к сотруднику службы сервиса для заказчиков, которые готовы Вам помочь в любую минуту, или к присутствующему в клубе менеджеру.

Входная плата составляет 350 СZK.

Билет действителен в течение 24 часов во всех заведениях ShowPark.

В течении этого времени вы можете сходить в любое заведение ShowPark сколько раз хотите.

 

Карты лояльности:

Входные карты:

На стойке администратора в «ShowPark» Вы можете приобрести следующие виды входных билетов:

  • 1000 крон – билет на 5 посещений
  • 1500 крон – билет на 10 посещений
  • 2000 крон – билет на 20 посещений

Билеты действительны в течение одного года и с удовольствием Вам их предложит персонал на стойке в «ShowPark MARKET» или в «ShowPark DaVINCI».

 

Одноразовый вход:

На нашем сайте вы можете приобрести одноразовый входной билет за 99 CZK, действительный в обоих наших клубах ShowPark MARKET и ShowPark DaVINCI. Билет можно купить не только на нашем сайте, но и посредством приложения ShowPark,  доступное на устройствах с платформой Android в магазине Google Play.

 

Вход в ShowPark Вас ни к чему не обязывает!

Вы не захотите заключить сделку с какой-нибудь из девушек или попить и поесть, Вы не заплатите сверх того ни одной кроны!

В ShowPark все время в Вашем распоряжении находятся услужливые сотрудники службы сервиса для заказчиков, которые помогут Вам решить любую проблему. Мы приветствуем Ваши любые отзывы, в том числе идеи, импульсы и жалобы, поэтому в таком случае не стесняйтесь обращаться к нам, либо прямо на месте, либо по электронной почте:  info@showpark.info.

В заведениях ShowPark свободные компьютеры с доступом в Интернет. Ваша личная жизнь является для нас большим приоритетом, поэтому Вы можете быть уверены в том, что компьютеры не сохраняют ни каких-либо данных доступа и паролей.

Попробуйте нашу Новую услугу! Этот способ облегчит вам выбор девушки. Пользоваться им очень просто – на свободно доступных компьютерах, находящихся в кафе и баре, в Вашем распоряжении база данных всех наших девушек, которые в настоящее время находятся в заведении. Спокойно и не спеша просмотрите фотографии. Если кто-то из них понравится Вам – карта поможет вам сориентироваться или находитe в личнoй карти номер комнаты, где девушка. Это так просто!

Если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нашему персоналу. Мы с удовольствием поможем Вам.

Для входа в ShowPark достаточно соблюсти основные правила – быть старше 18 лет и не вносить в заведение оружие, а также одурманивающие и психотропные средства.

Совершенная конфиденциальность один из наших приоритетов. То есть здесь нельзя фотографировать и делать какие-либо аудиовизуальные записи.

Our locations

Visit ShowPark MARKET or ShowPark DaVINCI. One ticket, two clubs, twice the experience.

MARKET

48 occupied rooms

DaVINCI

11 occupied rooms

Get to both locations with a single ticket!

Before you dive in

ShowPark establishments offer absolutely unique entertainment you will find nowhere else in the country! Behind the doors of our 84 rooms the most amazing girls in the world await you. It is only up to you to choose the most beautiful one.

If you want to relax for a while, there is a fully-available bar at each ShowPark, which, besides alcoholic and non-alcoholic drinks, also offers freshly prepared dishes. Here you can have a chat with your girl or friends and enjoy refreshments.

Computers are available through which you can easily view profiles of all currently available girls in clubs.

Free wi-fi is standard in each ShowPark.

Come see the ShowPark yourself and see that you like it here.

The price for show is negotiated directly with the girl and it is also paid to her directly. Each girl has different prices for her show and time spent in her room.

ShowPark girls provide wide range of show, from traditional to exotic and non-traditional, so you can find show to suit even your most thrilling tastes! The individual range of services depends on the girl and on your mutual agreement with her. If the girl you have chosen does not provide the show you like, do not give up. Try your luck with another beautiful girl. In the end, you will certainly find the right one in ShowPark and all your desires will be fulfilled.

Have you experienced a problem? Did you have an argument with the girl or with personnel? Your satisfaction is very important to us, so do not hesitate to contact members of customer service or present manager who are constantly ready to help you.

Entry fee to ShowPark is CZK 390.

The ticket is valid for 24 hours and grants access to all ShowPark establishments MARKET and DaVINCI.

During this time you can repeatedly come back to all ShowParks as many times as you like!

 

Special offer

Entry cards:

  • 1300 CZK – card for 5 entries
  • 2000 CZK – card for 10 entries
  • 2500 CZK – card for 20 entries

Loyalty card is valid 1 year and you can buy her at reception of ShowPark MARKET or ShowPark DaVINCI.

 

Single entry

On our web site you can buy a single entry ticket for CZK 99, which can be used in both our clubs ShowPark MARKET and ShowVark DaVINCI. Purchasing a ticket is not only possible through our web site but also through ShowPark application, which is available for Android platforms on Google Play store.

 

There are no obligations incurred if you visit the ShowPark!

Unless you intend to conduct business with one of the beautiful ladies or have some refreshment, you will not pay a single crown more!

Helpful customer service employees are constantly at your service in ShowPark. They will help you deal with any problems.

We welcome any suggestions, ideas and complaints. So you can always contact us directly in ShowPark or with an e-mail address: info@showpark.info.

Computers with internet access are available free of charge in the ShowPark. Your privacy is a great priority for us and therefore you are assured that the computers do not store any private access data or passwords.

Try our New service! It’s a way to make it easier for you to choose a girl. Her use is very simple – to free accessible computers in the cafe and bar is available to all the girls who are currently present in the clubs. See photos in peace, you don´t need to rush anywhere. If you find the right one – map helps you to orientate, where the girl looks or you can find in girl´s personal card a number of room, where is she. How easy!

If you have any questions, please contact our staff. We can help you.

In order to enter the ShowPark one has to meet the basic rules – be 18 years or older and do not to bring any weapons or drugs into the venue.

Total confidentiality is among our highest priorities. No photographs and/or audio-visual recording are allowed.